Глава 46

Вернуться к — Глава 45 / Перейти к Глава — 47

Я вошел в здание Флад, вскрыв замки своим набором отмычек. Это заняло около минуты — очень хорошая система безопасности. Я поднялся по лестнице, посмотрел, нет ли кого за мной, закрыл глаза, выровнял дыхание и прислушался. Ничего. Я постучал в дверь студии Флад костяшками. Нет ответа — по крайней мере, она не полная идиотка. Я знал, что она рядом с дверью, поэтому я позвал:

— Это я, Флад, — достаточно громко, чтобы она услышала, и дверь в темную комнату распахнулась. Я повернулся, когда она закрылась за мной и заметил черный халат Макса. Свет был тусклым, но я знал, куда идти, и прошел по ленте на полу до комнаты Флад. Она стояла прямо за мной.

— Этот замок внизу — игрушка, Флад. Любой дебил с ним справится за пару минут.

— И сколько времени это заняло у тебя? – нежно спросила Флад.

— Не торопись, детка. Когда ты вытаскиваешь хорька из норы, он кусается. Если Уилсон сообразительный, он придет за тобой.

— Я хочу, чтобы он пришел. Меня это уже достало… эта охота. Если бы я знала, где он, он бы не пришел за мной.

— В этом нет смысла, черт возьми. Если кто-то может войти в одну дверь, он может войти в другую.

— Мы не обучены защищать собственность, Берк. Мы не сторожевые псы. Мы защищаем себя, небольшой круг вокруг себя. Если кто-то войдет в этот круг, замки или двери не будут иметь значения.

— И ты ждала за дверью?

— О, да.

— Так что, если он бьется в дверь, а ты не отвечаешь, ты просто дашь ему уйти?

— Нет. Если бы он попытался пройти через дверь, я бы ответила ему — я бы попыталась изобразить испуг, побудила бы его пробраться внутрь и…

— И была бы готова?

— Да.

— Эта дверь сделана из дерева, просто дерьмовый шпон поверх мягкой сосны.

— И что?

— То, что двенадцатизарядный пистолет снесет с петель. Одной пулей, а вторая будет для тебя.

— Возможно.

— Давай, Флад, подуйся еще, маленькая пай-девочка. Возможно. Разве это не чертовски мило? Я говорил тебе уже, когда мы найдем этого урода, ты сможешь устроить свой поединок, хорошо? До тех пор, просто будь хорошим солдатом и выполняй приказы.

— Я не солдат.

— Ты сейчас солдат этой армии. Радуйся, что ты солдат — есть вещи и похуже.

— Может быть, бояться — это хуже.

— Не садись на такой поезд, Флад. Страх никуда не денется. Страх — это хорошая вещь, обучающая вещь. Ты не боишься, но это не умно. У нас сейчас нет времени, понимаешь? Мы близко уже.

— Откуда ты знаешь?

— Я знаю. Это моя работа, и я продолжаю ее делать. Он здесь и он рядом.

Она подошла ко мне, села рядом и положила руку мне на плечо, заглянула в лицо.

— Берк, я хочу сделать что-нибудь. Я извиняюсь — я тренирована, но у меня не хватает терпения —еще не хватает. Когда все закончится, я поработаю над этим, обещаю. Но позволь мне тоже что-то делать. Я же могу что-то сделать, я же помогала тебе до сих пор, не так ли?

Я не стал напоминать, как она помогла с Голдором — какой смысл?

—  Есть кое- что, что ты можешь сделать, — сказал я ей. — Актерская работа по телефону. Где-то через пару часов, и мы должны найти таксофон, чтобы сделать это, хорошо?

— Хорошо, — ответила она, просияв.

— Мы порепетируем, пока ты не сделаешь все правильно — у нас не будет второго шанса.

— И это поможет привести его к нам?

— Посмотри на стену, Флад. Видишь? Не пялься на меня, посмотри на стену. Хорошо, теперь нарисуй мысленно квадрат на стене — белый квадрат — его граница состоит из крошечных кусочков плитки, всех цветов, темных оттенков. Да?

После короткой паузы Флад откликнулась:

— Да, вижу.

— Мы собираемся сложить мозаику, ты и я. Мы будем продолжать заполнять квадрат, с углов, пока все не закончится, ясно?

— Да, — сказала она, концентрируясь.

— Но никаких белых плиток, ясно? Только последняя крошечная плитка белого цвета. Это он — это Кобра и его плитка не ляжет, пока не заполнится весь квадрат. Вот как это работает. Он сидит вне доски, держит свою белую плитку, решая, куда положить ее, но пространство заканчивается. Наши плитки продолжают заполнять квадрат, и чем больше он ждет, тем меньше места у него остается. Он не положит свою плитку, пока у него не останется выбора.

— Может быть, он не положит ее вообще.

— Он должен положить ее. Он парит в воздухе над доской, Флад, он должен спуститься, доска — это весь его мир. Там не останется другого места для него, куда пойти.

— Если мы просто будем работать с углов… если мы работаем по заданной схеме, ну… а разве он не знает, что мы делаем?

— Какое-то время он не будет это знать. А когда он поймет, когда увидит, что стены надвигаются на него, он может быстро положить свою плитку, сделать свой ход, пока будет думать, что у него есть выбор.

Флад посмотрела на стену и отстраненно сказала.

— Да… и если он положит свою плитку, пока у него еще есть место… ты это имел в виду, когда говорил, что он может прийти сюда?

— Да, детка, — тихо ответил я.

— Я понимаю. А телефонный звонок, который ты хочешь, чтобы я сделала?..

— Еще пара плиток на доске.

— Давай сделаем это, Берк, — сказала она, обратившись ко мне с леденящей душу улыбкой на ее прекрасном лице, и мы начали репетировать.

Вернуться к — Глава 45 / Перейти к Глава — 47

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s