Интервью с героем

#пронас#Безднища Я, короче, сначала не такое серьезное написал, но строгий Квоккорон сказал, что это не интервью, а кусок книги.
Поэтому интервью я переделал.
Ну, а чтобы не пропадало, держите первый вариант тоже.

— Стой! Что ты делаешь? — останавливает меня Мариян.
Мы сидим за столом, за окном ночь, мы планируем смотреть какую-то советскую кинокомедию. Он приготовил спагетти, как-то особенно, там какой-то соус, какое-то итальянское блюдо. Если в один день спагетти исчезнет с лица Земли, я не замечу. Макароны да макароны. Все на один вкус, итальянские, неитальянские, доваренные, недоваренные, которые принято называть красивыми словами. Словно al dente липнут к зубам меньше, чем недоваренные.
— Что я делаю? Как все русские, пытаюсь залить макароны майонезом.
— Нельзя, ты что? Там же все сбалансировано. Ты же вкус не почувствуешь.
— Это говорит человек, который разводит натуральный сок водой и способен пить такое пойло, которого даже в лужице нет, — хмыкаю
— Ну, пить из лужицы это другое, но добавлять майонез в такое блюдо нельзя! Там тот самый вкус. Ну ешь же так!
Я пробую без майонеза. Там сирене — это кислый болгарский сыр, особые чищенные томаты, особые спагетти. Я обычно пробую, если мне говорят, что это что-то особое. Чтобы еще раз убедиться, что все хваленное неживое переоценивают.
— Это итальянское блюдо, — говорит Мариян, как будто оно сразу от этого станет вкуснее.
— С болгарским сыром? — недоверчиво спрашиваю я.
— У них есть такой же, только называется по-другому, — уверяет Мариян.
Тем временем он хватает «шарену сол», это соль с травками — чабрец, паприка, еще что найдут, — болгары добавляют это всюду, придавая еде невозможный привкус сена. Под темно-зеленой травой скрываются спагетти.
— Э, а это что? — с интересом журналиста спрашиваю я.
— Ну, я же болгарин, маленько для вкуса-то надо добавить.
— А как же сбалансированный вкус и вся эта святая мама Италия?
— Ну… мне без этого невкусно.
— Чем это отличается от добавления майонеза? — язвительно интересуюсь я.
Без майонеза мне вкусно, — ослепительно улыбаясь, поясняет он разницу.

Лит_Рид Читательский марафон

Интервью с героем книги.

Мы сидим на постели, спина к спине, откинув головы назад, на плечи друг друга, наши пальцы переплетены. Асана дружеского покоя.
— Давай я тебя поспрашиваю. Ты же герой книги, — говорю я, — только я не очень знаю, что спросить для читателей, я, вроде, все рассказал.
— Спроси, почему мне не жалко людей. Обычно все такое хотят знать.
— И почему?
— Если они не думают о том, чтобы поберечь свою жизнь, почему я об этом должен думать?
— Ну а девушки? Зачем ты даришь иллюзию отношений, если знаешь, что не останешься ни с одной из них?
— Им все равно нечего делать, они же не живут по-настоящему. Пусть послужат хорошим людям на пользу.
— Только больно им по-настоящему, — усмехаюсь я.
— Нет, не по-настоящему. Если бы они воспринимали реальность, они бы не приближались ко мне и не отвечали на мое приманивание.
— Справедливо. Ну а брата-то за что? Он же хороший человек.
— За то, что брат. Ты мой настоящий брат.
— Но он же не виноват, что родился рядом.
— Ну да, но символизм меня заставляет…
— Это у меня символизм, перестань тянуть все себе!
— Не могу, — расплывается он в улыбке, — я хочу все твое. Мне даже не нужны те части моей личности, которые могут жить без тебя. Если такие найдутся.
— Нам потом придется перед многими извиниться.
— Мы никому не причиняем зла, люди обманывают сами себя, — пожимает он плечами, смотрит в сторону, вероятно, туда, где по его мнению, читатели, улыбается и машет рукой.

Книга тут: https://litmarket.ru/books/bezdnishcha?id=14&rc=2

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s