
Есть у нас в семье термин: долгие зимние вечера.
Вот вы откладываете на завтра или, там, на понедельник, а мы на долгие зимние вечера.
И какой активности там только нет, разобраться с папками “разобраться” на компе, перебрать вещи, перебрать коробки другие (в них уже все положено, что нужно, но в этом нужном надо разобрать), разобраться, переложить, разложить, наделать, поиграть, научиться, выстрогать, слепить, починить, изобрести… частый диалог в семье:
- Это что, избавляемся?
- Ну чо избавляемся-то…
- Оставить на долгий зимний вечер?
- Ну да.
Не-не, это не хлам, это не то, что ты никогда не будешь делать. Это просто непервоочередное, но то, что ты хотел бы сделать. Только времени нет. На это. А вот наступит долгий зимний вечер и вот тогда!..
Только вот долгих длинных вечеров все нет и нет. Зимы проходят, а долгих зимних вечеров нет. Да и зимы у нас нет.
Это я хвастаюсь, а не жалуюсь. Всегда хотел видеть зиму на картинках. Красиво ужасно, но и холодно так же, а я не люблю ни холод, ни жару. Оба хуже, блин. Знаете, как про элегантность говорят, человек одет элегантно, если ты не замечаешь, как он одет. Когда я работал в охране (я в оооочень широком смысле в ней работал, но не об этом сейчас), я тоже считаю, что главная работа охраны – любой, от охранника в супермаркете до КГБ (потому что ФСБ, я ваще фиг знает чем занимается, охранка государства, как всплывший царский тайный сыск… вот интересно, кто-нибудь сейчас повторяет клятву Феликса свет Эдмундовича? Я знаю, что чекисты, ну, которые чекисты, а не жандармы, при неком “посвящении”, ну, неформальном, ее дают. Там есть разница. Там в этой клятве присягают служить народу, а не государству. Феликс свет Эдмундович ее давал как раз чтобы царю не присягать) – это обеспечивать безопасность, не мешая, то есть, охрану не должно быть заметно. И меры безопасности не должны быть заметны. Это как я всегда советую, если вы держите дома оружие какое-нибудь, оно должно быть на виду для вас, но незаметно для вошедшего. Тогда это эффективное оружие. Ну, типа, если у вас топор у дверей, то его возьмет тот, кто войдет в дверь, верно? Вот с погодой у меня так же, хорошая погода, это когда я ее не замечаю, когда я не потею, ветер не бьет мне в харю, у меня не стекленеют глаза и все вот это вот дерьмо, вот его нет когда.
Но даже когда мы жили в лучшем Городе Земли – Красноярске, там были зимы, а долгих зимних вечеров не было.
Долгие зимние вечера у меня были только в детстве, но у меня тогда не было всего того, что нужно сделать, поэтому опять эта драная стрела времени!
Как сказал герой Мэсса Миккельсена в фильме талантливого режиссера Дерриксона Доктор Стрендж – время это унизительно.
Да. Время – это часть ловушки фи-вселенной. Большая ложь. Убедить согласиться бессмертных существ, что время есть. За подсаживание на стрелу времени нужно, конечно, к стенке ставить, только те самые Элохим уже наказаны.
Это вот, знаете, такая всегда несправедливость для праведного гнева. Вот смотришь ты на какую-нибудь соплюшку враждебную, она вот несет это свое запуганное и опасное для людей. И ты вот думаешь, куда сдвинуть коробок, чтобы по эффекту бабочки ей досталось по полной. А потом смотришь внимательно и думаешь, господи, да ей же уже по полной досталось, ну вот живет такое убогое ненуженко, плачет ночами в подушку, боится людей, ни одного-то у нее близкого нет и не будет, потому что личные же рамки (я понимаю, зачем личные рамки, чтобы запах не доносился), глотает таблетосики, в надежде поправить эндорфиновый гормональный фон, кусает людей со страху, вопит о безопасном пространстве, строчит доносы, придумывает запретительные законы, потому что страшно, чем запретительнее диктаторы, тем больше страха в них… ну куда уж полнее-то? Ну правда, ну вот чем можно наказать Гундяева, если он уже Гундяев? Ну вот как, ты живешь, такой, и миллионы людей ждут, когда ты сдохнешь и если ты будешь падать в пропасть, тебе руки не подадут.
Вы скажете, что зато сейчас многие ему руки целуют.
А есть у меня на это момент из мемуаров алмазноглазого, неспособного врать, Феликса Феликсовича Юсупова. Да, того, великого князя, к которому после революции пришли беляки, уговаривать выступить против революции, предлагать трон и говорить, что за ним-то люди пойдут. А он отказался. Не стал выступать против однотипажника)). Он же потом отказался сотрудничать с фашистами, хотя ему обещали эти самые золотые горы. Да, прикиньте, так можно было.
Он рассуждал там про княгиню Елизавету, которая такая добрая была, что, когда шла по улице, нищие кидались к ней руки целовать. Очень, говорит нам наивный Феликс Феликсович, любили ее люди. После революции эти люди ее с ближайшими примонашками эти же люди, среди которых были и монашки и служанки прихода, переломали им все кости и выбросили в яму в лесу. И какой-то кислотой залили сверху. Трое суток раздавались стоны из ямы. И никто не пришел им помочь. В этом месте Феликс Феликсович понимает, что что-то тут не так и пишет: боялись помочь, наверное.
Наверное. Или, скорее всего, такой паскудой была эта “добрая” княгиня, что просто никто не хотел ей помогать.
А так-то наказание у всех одно, реальное. Когда-нибудь, они начнут ведать, что творят. И тогда стыд накажет их сильнее всех неприятностей, которые им можно устроить.
Ну, эт лирика ^__^ мы же о новогоднем!
Так вот долгих зимних вечеров с их замечательной и уютной деятельностью нет, а любимая зимняя активность у меня есть, конечно, а как же.
Любимая зимняя активность у меня это Проведение первого января. Ну, потому что этот день реально отличается от других, и устроить его в другое время не получается.
День, когда мир отдыхает. Помните песенку –
“Никто не сидит, не лежит, не бежит, и слышно как каждая муха жужжит”?
Не когда ты скрываешься, абстрагируешься, уходишь от мира, входишь в состояние, притягиваешь данные, удерживаешь мир подальше от себя, а остаешься в нем интегрированным, но великое ничто покоя окутывает Землю.
Второго января, уже, конечно, психически не добре активизируются. Но Первого, Первого января никто не делает ничего. Никакой внешний поток тебя не долбит. Рассеянный режим планеты.
А рассеянный режим – это очень важно.
Вот, тут можно послушать 12 минут про режимы работы мозга и про то, почему рассеянный режим это важно, и, кстати, прокрастинацию подлечить)))
https://litmarket.ru/books/prokrastinaciya?id=14&rc=2
Весь день в полноценном рассеянном режиме – это моя любимая зимняя активность. Ты отдыхаешь, а мозг работает. Да-да, он в это время работает на максималках и решает нерешенные задачи. Если бы вы дали мозгу доработать, не забивая его всяким мусором постоянно, вы бы были куда продуктивнее. Конечно, надо каждый день ему 4 часа такого режима давать. Но вот Первого января можно заниматься этой активностью целый день. Поэтому не упустите эту активность, она раз в год бывает.
И сами не дергайте в этот день никого, хорошо?
Фотки приветствуются, писали в задании, но фотки этого действа быть не может. Во-первых, оно сакральное, во-вторых, фотать – это уже оценивать и выводить мозг в активный режим. Поэтому фото активности невозможно по техническим причинам.