Life goes on*

on

Отправил на публикацию перевод фантастики с итальянского на русский. Встреча с Нибиру, Данило Клементони, второй том трилогии Приключения Азакиса и Петри. К июню закончу и третий том. Прочитать можно будет через неделю, я дам ссылку.

Получил отредактированный крутыми людьми свои рассказы НФ, про Амия Лютерну, на английском. На русском можно почитать их здесь: https://litmarket.ru/books/a-prometey-byl-posle-vyduman?id=14&rc=2

А вчера вот прочитал изумительный рассказ Надежда, светоча человечества Павла Амнуэля. Пока нигде нельзя его прочитать, но как будет публикация, дам знать.

Удивительный писатель, все-таки, Паша. Я умным очень рекомендую слушать его влог на ютубе (https://www.youtube.com/user/Amnuel44) и читать его книги. Очень избавляют от страха перед завтра. Напоминают о Вечности. Той самой, откуда мы все родом. В мире-ловушке, где царствуют продавцы хаоса, единственная цель которых намотать вас на катушку эмоций, самое то, иметь стабильные данные. Каждый раз, читая Пашу, я думаю, как же мне его не хватало-то, среди писателей. Ну, до тех пор, пока я его не нашел, все НФ книги, даже самые лучшие, они были как будто немного не то. Все вместе они складывались в одну большую гуманистическую советскую научную фантастику (тут надо сказать, что всю остальную фантастику я научной гуманистической вовсе не считаю, ну, Азимова еще в совки вот вписываю), но вот само вот это чувство музыки мерцающих звезд, я не мог уловить в одной отдельной книге. Во всех как будто чуть-чуть чего-то не хватало, то глубины, то масштаба, то прикладного значения. Ну, кто-то отлично что-то формулировал, но все это я уже знал, новых мыслей у меня это все не рождало, старые, передуманные — да, упорядочивались, напоминали, вызывали эмоции и чувства. Но если меня было спросить — ну кто, прям, нф фантаст, кто отражает ее суть, советской, высокой, научной, гуманистической фантастики. Я бы бэкал, мэкал, это сейчас я назвал бы Булычева и Ефремова, Гуревича и Мартынова, Днепрова, Лейбера, Дарьялову, Азимова — любимых фантастов. Но это они сейчас стали любимыми, потому что сам базовый уровень, как та черепаха, на которой киты, слоны и прочий зоопарк, у меня заполнен, словно залив все пустоты, которые меня пугали. Я знал, что ТА САМАЯ НФ где-то есть, но не мог ее найти. А потом вот нашел. Нашел писателя, который призывал меня мыслить дальше и по-новому. Павла Амнуэля можно почитать здесь: https://litmarket.ru/pavel-amnuel-p5271?id=14&rc=2 

Сижу, пишу Все возьми. Вот вам кусочек из незаконченной главы:

Люди всегда бегут от гнета, нужно им только дать возможность сбежать, где-то должны быть открыты двери для них, где-то должны их ждать. Люди невольно поддерживают тирана, даже не из-за страха перед ним, а потому, что им больше некуда деваться. Самый простой способ, очевидный для Фрея, избавиться от неугодного правителя, это пригласить его подданных к угодному правителю. Тогда тиран останется один. И тогда его легко победить. Тогда и будет понятно, что на самом деле, не такой уж он и могущественный, и не такая уж большая сила на его стороны. Главная ошибка, про которую Фрей читал в книгах про войны, интриги, перевороты, это запереть людей с тираном, оттолкнуть их, сказать, что они не нужны нигде и никому, кроме тирана. Люди хотят просто жить, и, если им некуда бежать, они начинают озлобляться на тех, кто их бросил под этим гнетом, и мир получает не одного тирана с кучкой последователей, а целый озлобленный народ, для которого враги тирана — такие же тираны.

И сейчас Фрей открывал дверь для угнетенного народа, приглашая их в свободную жизнь и понимая, что, скорее всего, ронунги тоже станут его верным племенем.

Прочитать Все возьми (3 главы до конца осталось, но у нас главы по 80-100 страниц, считай, маленькие книжки) можно здесь: https://litmarket.ru/books/vse-vozmi?id=14&rc=2

*песня А. Сафина и П. Бергер, красивая, кстати, послушайте.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s