- Telefonu telefonnumeron hazarde (vi povas eĉ el la telefonlibro) kaj demandu, kia tago, monato kaj jaro estas hodiaŭ. Diru al ni kian dialogon vi ricevis.
#Mi_estas_ĉi_tie_eterneco
- Dial a random phone number ( even from your phone book) and ask what day, month and year it is today. Tell us what kind of dialogue you got.
#I_am_here_eternity
- Набери наугад номер телефона (можно даже из телефонной книжки) и спроси, какое сегодня число, месяц и год. Расскажи, какой у вас получился диалог.
#Веснушка2023 #Задание17 #Яздесьвечность
Вы не знаете, конечно, а я в телефонах этих ваших не очень. Ну, у меня главный рабочий инструмент – ноутбук, а телефон вспомогательная фигня. Я редко кому-то звоню, только по какой-то адской необходимости. И не потому, что у меня вот этот ново-модный страх звонить. Знаете, кстати, откуда у людей этот страх звонить куда-то? Из-за засилья информационного мусора. Человек просто не хочет постоянно получать незапрошенные сообщения. И поэтому, когда ему нужно позвонить куда-то, он знает, что там начнется воровство его времени, внимания, начнутся вот эти ведра мусора опять. И он не хочет. Да еще и сейчас модно же разговаривать не доставая МПХ изо рта. Тебе нужно, чтобы узнать какую-то мелочь потратить время, внимание, на фигню. А их и так мало. Почему люди проще относятся к писать сообщения. Потому что ну нет у тебя сил – ну не смотри сообщение. А телефон требует внимания здесь и сейчас. А мы все делаем сто дел одновременно. Я, например, ненавижу голосовухи. Ну потому что я слушаю музыку, что-то делаю, я пассивно могу участвовать в разговоре с родными. Глазами я могу прочитать и ответить, а голосовуха – это воровство вашего внимания, попрошайничество. Я, я, мне. Точно так же все деловые разговоры, когда человек хочет созвонов. Сцуко, мне делать нехер, слушать твое бэмэ и прочее? Написал по делу и отстань. Ты не Ларс Миккельсен, чтобы общение с тобой было какой-то радостью. Потому что это инфомусор. Мы устаем от него и не замечаем этого.
Ну и вот, мне больше телефон нужен, чтобы своим звонить, говорить, где я, чтобы мои пришли и меня оттуда забрали. Или спрашивать, где они, чтобы до них дойти. Так вот у меня “наугаде” Оль да Марик.
Ну и позвонил я Марику, спросил. Но дак он сокровище же. У меня шоты послушные – без вот этой вот фигни, мне не нужно им сначала что-то объяснять, раз спрашиваю, значит так нужно.
