Продолжаем ворчать ^_^

Посмотрели мы вчера, стыдно сказать, Очень странные дела. Первый сезон.
Бусурманщину мы не любим, она-таки тупая примерно со времен Путина Второго (2012). Я хз, кочему Путин влияет на мировой кинематограф, но факты вещь упрямая. Все эти вторичные вау-повороты, которые ты сто раз видел в 80х, только теперь еще и цельность художественного полотна процакана, вместе с психологизмом и достоверностью. А если даже все эти допущения в поведениях принять, то это такие подленькие люди, что ты смотришь и вообще не врубаешься, нахрен тебе про плесень эту смотреть.

Ни за кого не переживаешь. Пропал там какой-нибудь ребенок, или бросил бабу кто-нибудь, или помер кто-нибудь, оно бьется в истерике. И такие эти 3,14здострадания шаблонные, что да, блин, ну все мы поняли уже, что он страдает, господи, да хватит же уже, блин!
Не жалко. Ну вот так играют, что не жалко. Или люди такие, что их не жалко.
Вот героя Мадянова в Солдатах жалко, когда он у постели этой Иры-или-как-ее-там. Вот ты ненавидел его пару сезонов, думал, уууу сука какая. А потом он сидит у ее постели, в любви признается, растерянный. И ты думаешь, господи, мужик, ну как же тебя эта 3,14зда с ушами так переломала, беги ж ты от этой дуры, беги.
И все. И не можешь потом главную пару воспринимать нормально. Перетянул на себя одеяло злодей.
Или Маркус в Притворщике, паскуда тоже такая, бегает, ловит этого Притворщика, чтобы он на них работал. А потом он сидит, смотрит на фотку то ли умершей, то умирающей дочери и беззвучно крича, плачет. И жалко.
Или вот в Альфа-доге, героиня Шэрон Стоун страдает по пропавшему сыну, а зритель знает уже, что его убили. Она просто сидит за столом, пьет какое-то виски, фоном wild is a wind Верховного играет. И жалко.
Или вот Марсель Юреш, в Миротворце, его монолог про то, как он стал террористом. Тут, вы вообще осторожнее с этим фильмом, если у вас интеллект не как у хлебушка, он ваше мировоззрение на то, кто в мире террористы перевернуть может.
Ну, вот в Скажи правду, очень достоверная и хорошая была драматургия у Исаковой, я говорил уже.

А вот сейчас этих всех 3,14здострадашек не жалко. Не знаю, мож, потому что уроды, мож, еще почему-то.  Я потому что понимаю, что люди такие все разные, но в кино-то имеет смысла брать людей обаятельных, красивых, харизматичных, потому что из их рук легче идею усвоить. Ну потому что если тебе Дэвид Боуи в Человеке, который упал на землю показывает, что ксенофобия это плохо, это вот совсем не то, как тебе саша прастихоспади петров рассказывает, что он зи този целовек. Ну кино потому что это искусство паттернов, насколько оно умеет подключить у тебя отклик, настолько это хорошее кино. Ну а если нет цели подключить отклик, как могли бы возразить киношники, сделав на меня губы писей, то и не надо тратить тогда столько времени эфирного на 3,14здастрадания тех, у кого даже и цели нет вызвать эмоотклик у зрителя.
Теть Клава и дядь Толя, которые говорят, что нужно учиться, а не шататься по подъездам, не донесут эту идею, потому что ты не хочешь быть как теть Клава и дядь Толя. Ты ими станешь, конечно, но это потом, а пока, пока у тебя есть шанс стать Мэттью Макконахи (и как же меня задолбала постоянно меняющаяся русификация его имени!) или Талисой Сото, ты какбе предпочитаешь слушать их. Чтобы стать такими как они. И поэтому сопереживать актерам с рожами и обаянием теть Клавы и дядь Толи не хочется. Ты им насопереживался на всех семейных праздниках.

Ну и вот. Мы, короче, бусурманщину смотрим по личному совету нибудь-кого. Ну вот, прям, посмотри. Это для общей реальности, чтобы быть с каким-нибудь человеком, у которого там что-то отозвалось, в одном контексте. Смотришь ради человека.
У нас как-то было, нам Леночка посоветовала фильм с прастихоспади женей мироновым, что-то про сталинское время, и женя там две роли играл, сталинские времена, клюква. Финал в кашу, да и процесс не очень.
А мы ей посоветовали О чем говорят мужчины. А потом когда посмотрели, она нам и говорит: ну как же классно! Ну где же мне теперь еще такого кино-то взять! И я грустно сказал: вот почему мы тебе советуем о чем говорят мужчины, а ты нам женю миронова?  

Про Очень странные дела мы слышали от знакомых много хорошего. Но снисходительно считали, что ну, в знакомых есть много другого хорошего, дурной вкус в кино менее страшно, чем дурной вкус в книгах. Ну эмонаркоманят люди, чо.
И, конечно, нам в голову не приходило это смотреть. Мы случайно наталкивались на несколько киношек Нетфликса, это просто квинтэссенция инфантильной убогости и психологической недостоверности. И нет, вся эта гей-повестка их не спасает, потому что я ее не замечаю, не знаю, где там у них засилье, я сколько смотрел, видимо, мне все мало.
А наш молодняк, частично, оказывается, посмотрел было сезона полтора этих странных дел. У нас так, есть общие сериалы, которые мы вместе смотрим, а есть те, которые мы смотрим по отдельности, но если нам первая серия чего-то прям нравится, и можно другим советовать, то мы делимся и смотрим вместе, а если такое, под еду, то смотрим отдельно. Или случайно если получается годный сериал посмотреть одним, то мы просто его советуем друг другу и остальные тоже смотрят. А если говнецо, то предупреждаем, чтоб другие не вляпались. Ну вот наши посмотрели, сказали нам, что там херня, ну и все.

Ну и вот тут человек говорит: иди и смотри.
Ну мы тогда и пошли. Наши когда в комнату заходили, то так: аааа, это вот оно… ну смотрите, смотрите… блин…
Посмотрели, короче, мы первый сезон, который типа лучший.
Ну, если это кино для 12леток, то, наверное, норм. Мне бы в 12 лет понравилось. Особенно, если бы я до Оно смотрел. Такой, Р.Л. Стайн на минималках. Затянутый “Боишься ли ты темноты?” (по Стайну же).
Мне сильно не понравились спекуляции отношениями среди детей. Чуть что не так – ты предатель и говно. Потом, а ну норм, продолжаем дружить. А нет, ты опять предатель и говно. За таких людей переживать не хочется. И в жизни таких иметь не хочется.
Я уже знаю, что такие абьюзивные качели продолжатся в следующих сезонах.

Но меня просили обратить внимание на финал. Ну, финальных кульминационных моментов было два, и оба вторичные и даже никак не переобыграны.
Ну, первый, это где девочка рассыпается вместе с монстром. Это, конечно, грустное, но мы уже знаем, что она не умерла. И это хорошо, потому что если бы она умерла, то это просто был бы грошовый эксплойт самопожертвования.
С девочкой вообще непонятна вся эта беготня. Девочка такая убегает, убегает на лисапете от фургонов ЦРУ, по дороге, как заяц, да. И вот их догоняют, и она фургон переворачивает, он падает, преграждает дорогу остальным, эти на лисапетиках уезжают. А сразу? Ну вот это все… то могу, то не могу, то боюсь, то не боюсь. Тупое, короче. Хотя сами моменты, где девочка пользуется своей силой, убивает людей, ломает руки, ну и всякое такое – прикольное. Но мало и низачем. И девочка ни петь, ни рисовать.
Ну и в конце паренек, которого из межмировья вытащили, слизняками плюется и у него реальность меняется с обычной на изнанку и обратно. Когда ужасы кончаются, что ничего не кончилось – это ваще любимая моя фишка фильмов ужасов 80х.  
У меня больше вопросики к самому сюжету. Чо вы доебались-то до этого чудовища? Открыли брешь, чудище просто живет, как живет, ловит себе добычу и ест ее, косулю от человека не отличает, ну потому что он другого вида, просто хищник.  Так вот вытащили эту хтонь, потом давай за ней гоняться ее убивать. Ну охренеть просто. Ну американский паттерн, который я никогда не любил. Прийти куда-нибудь, доебаться до местных, устроить резню.
В общем, бабайка для инфантилов.
Ну, сериал, который еще раз доказывает, что бусурманщину можно не смотреть, нихера не потеряешь.

Зато мы вот Территорией решили засмотреть. Не знаю, сольют ли финал, но мы 4 серии из 7 посмотрели, прям хорошо. Ну и люблю я этно-ужастики. Убыр всякий такой, мифология пермского края, нечисть, странная деревенька, безжалостное все, взрослое.

В общем, к Жабу теперь вопросики, какая там-то новая или хотя бы необычная идея была в финале? Мне не показали.
А не. Вру. Была там прикольная идея, которая мне понравилась. Что Стив (блядь, ну какие же уроды эти популярные парни в современном кино) не подлец. И в конце с этой девчонкой сидит. Хотя я знаю уже, что она останется с лузером с немытыми волосами. А могли бы тройничок устроить. А могли бы сделать, что чудовище то, это умершая дочка шерифа. А могли бы сделать, чтобы оттуда не одна бабайка лезла, а разные, и не жрать, а что-нибудь другое делать, питаться эмоциями, менять реальность. А могли бы… но не могли. Потому что инфантильные убожества.

Добавить комментарий