Личный музыкальный топ. Продолжение

8. Будрайтис, Прости меня. Да какая-то сказочка про кошечку дебильная была. Там кошечка померла, а девочка тоже стала помирать. Ну и короче, все выжили (и кошечка тоже). Плаксинская киношка, короче. Фубе. Но там вот такое пронзительное исполнение было песни, которая сильнее, чем вся киношка.

9. Другой мир. Из фильма Чародеи. Ну, самая красивая песня о любви, о социуме. Обо всем.

10. На недельку до второго. Я не знаю, Скляр – это какая-то раса. Помните, у Азимова в цикле про Лаки Стара были в-лягушки? Венерианские лягушки, которых все любили. Вот Скляр для меня что-то такое. Есть такой типаж, который когда я вижу, я от невыносимости нежности просто тупо плачу. Ничего не могу поделать. У меня дед такого типажа был, у меня просто сердце от нежности сводило. Это мальчики-короли. Ну, Игорь Кваша, Даниил Страхов, Сергей Боголюбский (оперный певец), Рендалл Баккара, герой, сломанный ублюдочной натальей ипатовой, и которого я спасти спас, а ей не прощу. Я мало кого ненавижу, вот наташаипатова – одна из этого мало. И вот, вроде, Скляр не из них. Но вот его Черный кот и его Комарово вызывают у меня какую-то пронзительную экзальтированную реакцию, когда хочется куда-то бежать и что-то сделать, что-то где-то исправить, но непонятно куда бежать, кому отдаться. Когда Скляр пел – мне было его до одури жалко (в хорошем смысле). Ужасно травмирующее творчество его для меня. После Комарово я недели три рыдал, непонятно почему. Потом столько же из-за черного кота. Ну как-то так он резонирует со мной странно.

11. Осенний поцелуй. Пугачевой. Я к Пугачевой относился ровно. Ну, она мне нравилась, как всем советским детям и настолько же. Не больше, не меньше. Миллион алых роз первая профессиональная песня, которую я услышал… в дебильном мультике Приключения Аленушки и Еремы (вот какие же все-таки паскуды делали этот мультик, а. Насовать всяких безголосых гомесок в дуэты к Макарскому – это же просто врагом всего живого надо быть), есть момент, когда Макарский чуть-чуть поет миллион алых роз. И там мы видим, что все эта сука про свой голос знает, где-то на 33 минуте, 33-30:33-40. Конечно, Миллион должен петь он)). Ну да ладно, мы ж не об этом. Айсберг мне нравился больше миллиона. Нравилась ее песня Маг-недоучка. Ну, короче, про Пугачеву долго можно всякое говорить. Но! В какой-то осенний вечер мы сидели дома, мне завтра нужно было в школу, я не хотел, потому что школу я, как все путние дети, ненавидел (вот вопросики к министерству образования, как вы, млядь, так угандошили идею познания мира, которая для ребенка естественна, что все ее ненавидят?), шел какой-то концерт, Пугачева пела Осенний поцелуй. И мне в школу захотелось. Ну вот как-то меня так перекинуло в такую ветку реальности. Я где-то неделю на этой песне продержался. Ну, учителя, конечно, угандошили это настроение.

12. Олег Тихомиров, Ты мое маленькое чудо. Это красноярский певец. Я был дома один и когда он по радио запел, я думал, что ко мне гости из Реальности домой пришли.

13. А вот теперь сиди и слушай, Високосный год. Много лет назад я даже пост писал, что я скучаю по Високосному году. Мужская взрослая музыка. Без пыжащегося страха и отчаяния, без вот этой латентной педерастии. И улыбчивые повествовательные голоса я люблю. И текст пронзительный.

14. Зима, Хиль. Самая сказочная и самая языческая песня.

Добавить комментарий