78. Катилась по небу луна. Барыкин. Тоже для меня была сказочная какая-то песня. Я постоянно ее путал с Корнелюком Дожди и постоянно досадовал, что это не та песня. А эта была какая-то… я в общем долго по ней грезил, все детство
79. Ну, песни моей тоски – Дождись меня, Газманова (я ужасно его не люблю. Это красивейшая песня, и я все надеюсь, что кто-нибудь годный ее перепоет, это просто боль, когда песня любимая, но слушать ты ее не можешь, потому что ее никто не умеет петь, как нужно. Ну, собственно, как Синий иней, только Верные друзья нашли, как ее нужно петь, а Дождись еще дожидается), и Ты меня не забывай, Леонтьева.
80. О! День рождения, Людмилы Сенчиной, в Музыке только гармония есть. Самая сакральная и самая волшебная, я считал, что это самая красивая песня, вообще. Ну, Сенчину я, вообще, очень люблю, всю. Мне сильно нравилась ее волшебная же Золушка, правда, потом Казаченко всю сказочную жилу из этой песни вытащил своей, совсем другой, Золушкой. Ну… король, хулиж.
81. Ужасно мне нравилась Песенка о медведях. Но там секрет я позже понял, дело не в песне)) волшебный голос Аиды Ведищевой это. Он волнующий. Знаете, кстати, Варлееха обиделась на Зацепина, что он Ведищеву взял. Так у Зацепина эстетика до небес, блин. Мы когда Кавказскую пленницу с Марияном смотрели (он же не видел этого алмазный кинофонд), и Ведищева запела, он затих, прислушиваясь. Не поверил, что женщина так может петь))). Да, эту песенку перепевают ровненько и хорошо, но ни у кого нет волнующей ноты Ведищевой. Так же как Ну что сказать, тоже перепевают ровненько и миленько, но нет этой пронзительно-волнующей ноты Рождественской, и это все не то, не то. Кстати, Лесной олень меня тоже уносила, блин, в страну оленью. И тут тот же секрет, это просто тоже Аида Ведищева.
82. Есть на свете цветок, алый-алый. Клара Румянова. Ох, какая чудесная сказка у меня в башке рисовалась под эту песню. А мультик оказался мало того, что кукольный (я думал в детстве, что на кукольные мультики дебилов набирают, мол, ну надо же их куда-то девать, вот им и дают такую работу, не выгонять же, им же надо что-то есть, а дети, мол, ну потерпят. Нет, это я потом так думал, а сначала я думал, что взрослые просто ненавидят детей, поэтому делают кукольные мультики), так еще какой-то такой себе.
83. Как весело, отчаянно, шел к виселице он. Клара Румянова поет. Ну, это старая шотландская песня, у меня где-то есть пост-исследование на Дыбре. Но ужасно мне песня нравится.
84. Темная ночь. Бернес. Да, когда он, то пронзительно. Когда другие – нед. Да и вообще, походу, меня Бернес торкал. Его Шаланды полные кефали тоже какая-то была волшебная. Братец типажный Скляра, что ли)))
