Боги азбучных истин

Помните это фильм с Керри, всегда говори “да” или как-то так. Там мужику нужно было на все отвечать “да” какое-то время, и вот он так делал, и отвечал “да” на всякую фигню, которую он делать не хотел. Но в результате этих да-шек у него все выправилось, затянулось и рассосалось, все стало хорошо. И вообще.

Я часто говорю про законы жизни. Я их исполняю, потому что больно, сука, их не исполнять. Я старый, я это знаю. Суть работы этих законов, что тебе будет больно с момента их нарушения и до момента, когда ты начнешь их исполнять. Согласно и осознанно. Иногда ужасно, ужасно не хочется их исполнять. Некоторые законы мне очень не нравятся. Как и вам)). Но их нельзя изменить. Ну как-то вот так сложилось. Да нет, пытались, чо, вон, вся фи-вселенная вот эта попытка. Но стало только хуже)). Потому что Боги азбучных истин тебя все равно поимеют. Им пофиг, они не живые, они просто работают. С ними не договориться. Это человека вы можете убедить, можете ему наврать, что у вас-то и при нарушении все хорошо. И человек-то может и замолчит, а вы-то, может, в этом лживом споре и победите. Только ну вы-то знаете. Вы-то знаете, что вам хреново. Человеку-то от вашей боли не больно. А вам больно. Ну и нафига вы отстаиваете эту свою болезненную ложь?
В общем, тут фигня в том, что выполнять их вам нужно, не кому-то. Всем пофиг. Не хотите – не выполняйте. Огребайте. Но по-вашему не будет. Вся эта мудрость счастливых – реально, а не на показ, – людей, в том, что они поняли, что законы жизни если исполнять будешь счастливее. Не исполнять – будешь несчастнее. Несправедливость еще в том, что нет скрижалей с этими законами))) но они где-то у нас всех прописаны. И они одни и те же. И надо как-то постоянно развиваться, чтобы уметь их в себе прочитать. И мочь сформулировать и осознать. А потом еще согласиться их выполнять, перестать об них биться и колоться.
Кстати, сейчас только подумал, может, ваша бесконечная война с судьбой, и вот это вот не сдаваться (я все думал, кому не сдаваться, кто на вас нападает?) это ваша борьба за тупость? Ваша борьба не сдаваться Законам Жизни?

Ну да я не об этом сейчас. Я про один из таких законов. Вот этот фильм Всегда говори “да”, в аберрированной форме, но про этот закон. Он мне ужасно не нравится. Закон, в смысле. Да и фильм такое себе.

Он (закон) про то, что тебе нужно копать пустую породу, до хрена времени, чтобы выкопать драгоценность. Это же долбануться можно, сколько говна постоянно надо лопатить, ради… да по большому счету, не ради чего. Ради надежды на алмаз.

Я просто постоянно в чем-нибудь участвую, где-то учусь, с кем-то общаюсь и куда-то вписываюсь. И это часто все какая-то убогая 2,718банина. Все эти кх-кх… ивенты – это днище олигофреническое. Там часто какие-то люди, с которыми на одном км стыдно находиться. Уровень преподавателей на большей части курсов ниже плинтуса. Я читаю упомянутые книги в книгах, и это обычно говно. Большей частью это все вот такое. Вся эта деятельность вот такая.

И когда я рассказываю об этом, мол, ребзя, не ходите туда, я уже там, бегите, спасайтесь, подальше, ко мне прилетают инфантильные ограниченные и недоразвитые бабочки и стрекочут, что ах, ну не нравится не делай, это же изи. Ну, если ты дебил, то да, то изи. А я-то не хочу быть дебилом. Мне приятно чувствовать себя человеком. Приятно знать, приятно пользоваться знаниями. Хотя я ненавижу сам процесс получения этих знаний и умений. 

Так вот в 95% случаев вся эта познавательная деятельность – пустая порода. Но иногда ведь эти “да” приносят сокровища. Я, наверное, тут по пальцам могу перечислить, когда эти да принесли мне драгоценности. И вот стоят ли эти драгоценности этого вороха пустой породы? Конечно, стоят!

Это как кто-то там из афоризматоров сказал, те, кто ищут алмазы, очень редко их находят, но те, кто их не ищет, не находят их никогда.

Такое сказал Бальзак про миллионы, но кто-то сказал и про алмазы. Про алмазы красивее.

Стоят ли тонны говнокниг Владимира Мильчакова с его Таких щадить нельзя? Стоят, конечно. Розенбаум в парчовой дохе, опять же, оказался молодым Боярским, песни которого вдохновляют меня до сих пор. Хренова куча курсов подарила мне прекрасную Соловову, реально добавив что-то к моей методике преподавания. Очередной ханжеский марафон, между крепко больных на голову людей, подарил мне авторов Ильину и Высоковскую, женский роман Грачевой сосватал нас с Дуги, познакомил меня с прекрасным творческим организатором Ночесветкой и с офигенным ДимВадимычем, который, наконец, показал, как должен выглядеть красивый андеграунд. Это вот как если бы Пелевин был интеллектуалом. И со всякими другими крутыми людьми.  

Да дофига чего такого, собственно, все знаковые штуки, включая людей, моей тутошней жизни были выкопаны из копания в пустой породе.

Но это не значит, что мне нравится процесс. Я ненавижу это. Меня ужасно бомбит от этого. Ненавижу поддерживать вежливое отношение с кем-то, типа, авось, это обернется чем-то (да не обернется, блин! Потому что так редко оборачивается, почти никогда). Куда-то вписываться, авось выстрелит, авось это тот шанс (да днище это, а не шанс!), общаться с у2,718банскими совершенно людьми, по принципу “Фунтик, это ужасные люди, но у них могут быть прекрасные дети”. Ну, в смысле, знакомые. И такое тоже бывало. С какой-нибудь фигней общаешься, ну просто потому что эта фигня ничего плохого не сделала и она лезет к тебе, а ты не отталкиваешь, потому что это очень-очень хреново, отталкивать людей, которые к тебе тянутся. Но эти люди чаще всего тебе вообще неинтересны. Они не твоего уровня… сейчас вот стрематься только не нужно тем, с кем я вожусь, ну потому что это глупо. Во-первых, ну вы как ожидаете, что вы напишете: это не про меня ли ты. А я чо, по-вашему, отвечу? Про тебя? Конечно, нет. Просто я одним искренне отвечу, мол, Муся, ты чо, конечно, тебе-то я рад, а другим вежливо, но практически то же самое. И самое забавное, что те, кто уровня хлебушка, они не заметят, что это была вежливость. Ну потому что эээ… светская вежливость, это искренность их уровня. А во-вторых, если вы стреманулись – то вы и есть та драгоценность, убожества не стремаются, они уверены, сука, что они-то охренеть какие всем всравшиеся. А у них какой-то знакомый, который прям твой. И все. И вы сближаетесь с ним. А без утомительных встреч с этой фигней ты бы оттолкнул встречу со своим на много лет. Или веков. Или жизней.

И вот думал я об этом, думал… и вдруг фигак! Сопоставление сработало.  Мне на ум пришла песня, которая мне никогда не нравилась и вообще меня от нее бомбит.

Надежда, мой компас земной.
Вот это: надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы.

Да с хрена ли?! Да ради чего все это, ради скупых этих телеграмм, та фпесту такое! Надо… кому надо-то?

А тут сижу и думаю, а вот это про что. Про строителей жизни, не про жизнь. Когда ты что-то делаешь сам, только по этому закону жизни это и можно делать.

Стал вспоминать текст, он же голосом Герман на подкорку записан у каждого порядочного человека. А нифига себе она сакрализирована %)))

Светит незнакомая звезда,

Снова мы оторваны от дома,

Снова между нами города,

Взлётные огни аэродромов.

Здесь у нас туманы и дожди,

Здесь у нас холодные рассветы,

Здесь на неизведанном пути

Ждут замысловатые сюжеты.

Надежда – мой компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

Ты поверь, что здесь, издалека,

Многое теряется из виду,

Тают грозовые облака,

Кажутся нелепыми обиды.

Надо только выучиться ждать,

Надо быть спокойным и упрямым,

Чтоб порой от жизни получать

Радости скупые телеграммы.

И забыть по-прежнему нельзя

Всё, что мы когда-то не допели,

Милые усталые глаза,

Синие московские метели.

Снова между нами города,

Жизнь нас разлучает, как и прежде,

В небе незнакомая звезда

Светит, словно памятник надежде.

Там еще и милые усталые глаза, вероятно, и это все о нем. Ради кого это все стоит делать.

Памятник надежде.

Ужасно это все. Бомбит. Но так это работает.

Конечно, дома, в Реальности, я от этой лабуды огражден, потому что там настоящая жизнь. Ты только выходишь из дома в этот ад кромешный, в котором вы живете, что-то исправляешь и снова жить возвращаешься. А когда ты сам что-то делаешь, оторванный от дома, то только по этому закону приходится жить.

…Вероятно, чтобы ты жил, кто-то другой ради тебя роет эту пустую породу.

Ну, там, откуда я родом, нас учат, если что-то офигенное происходит и это сделал не ты, если для тебя это “оно само”, значит, кто-то это сделал за тебя. У каждого “оно само” есть имя.
 

Добавить комментарий