THERE IS HAPPY-END. ALWAYS.

Больше, чем картинки, больше, чем текст

19.Александр Аземша «Медной горы хозяйка». Он так тонко рисовал, очень схематично, но профессионально заставляя сознание дорисовывать сказку. Так уметь, конечно, надо, чтобы заставить воображение именно развиваться.

Я так-то люблю Ковалевски-Дехтеревски-Авотинский стиль, чтобы все было нарисовано, чтобы не голо было, чтобы на деревьях птички-лисички, лес живой, чтобы за картинкой была видна большая жизнь, а не когда картинка – вспышка в пустоте. Но Аземша словно смог спасти сознание от страха перед пустотой, мол, ну тупой художник, ну нарисовал ограниченное, ты-то не такой, дорисуй. И учил. Учил дорисовывать, схватывая на картинке самое важное, основное. Такой, учитель создателей))

Exit mobile version