Больше, чем картинки, больше, чем текст

Вы читали сказки Ремизова? Мне кажется, что сам Ремизов – это один из расы котов ученых, кстати, еще одного и той же расы, я видел в ролике шизотериков, он хранитель музея, если не ошибаюсь, Эрмитажа. И вот там шизотерик-то нес пургу про цилиндрики в руках фараонов, а хранитель так презрительно и насмешливо это высмеивал и это выглядело так нарочито, и сам хранитель был такой странный, что невольно казалось, что в чем-то шизотерик прав. Там натуральный человек-кот Бегемот был)))) Ну так вот, Ремизов меня поразил, в свое время, конечно, такие у него сказки начала времен. Как будто напоминающие о том, откуда мы и как сюда попали. И вот иллюстрации Калаушина и Васнецова словно оттуда же.

44. Борис Калаушин. Ремизовщина)) у меня было много всего его, его же “Сказка средь бела дня”, его же Мозаика, сказки-невелички, кузовок сказок.

К нему же Юрий Васнецов. Тоже языческая ремизовщина.

Языческие художники, который подключают культурный код других миров.

Мне кажется, моя кружка вот эта разрисованная, им же (или Калаушиным). Из Лис и мышонок я такую норку себе хотел, как дом. Как-то одуряюще на меня влияло сочетание цветов. У меня несколько книжек-малышек, от которых я и сейчас не избавляюсь, потому что оно сакральное какое-то. Там такая особенная гармония.
 

И опять этот ночной звездный мир… я не помню, мне кажется, я рассказывал в каких-то играх Ночесветки. У меня был просто астральный опыт в детстве, когда я проваливался туда, наяву. Только не пойму куда, насколько я могу понять, это не второй уровень наблюдения, хотя, может, он так воспринимается отсюда. Но ощущения и видение – невероятные. Но мне нужно было остаться. Я же тут по делу. С тех пор я переживал до фига всякого духовного опыта, но туда больше никогда не попадал. А ссылка в таких вот картинках осталась)), которая поднимает пласт воспоминаний.

Калаушин

Васнецов

Добавить комментарий