027. Сексуальное Насилие Над Детьми В Кругу Доверия

Вернуться к — Публицистика

Child Sexual Abuse within the Circle of Trust

Эндрю Ваксс
Перевод: Sonya Grona

Впервые опубликовано в «Зеро», 14 ноября 2011

Много лет я объяснял, что ошеломляющее количество сексуальных преступлений над детьми совершаются не бродяжничающими серийными преступниками, которых показывают по дерьмовому ТВ. Большинство сексуальных преступлений над детьми происходят внутри круга доверия, который начинается с родителей и расширяется до учителей, тренеров, религиозных деятелей, нянь. Правонарушители внутри круга получают доступ к своим жертвам через втирание в доверие к родителям, которые считают, что они обеспечивают особый опыт для своих детей. К сожалению, этот опыт «особый» только со стороны своих ужасных последствий.

И у круга доверия  есть еще одна уникальная характеристика. Как только преступника разоблачают внутри такого круга, этот круг начинает сужаться, действуя, как защитный барьер для преступника. “Уполномоченные репортеры” могут преднамеренно переложить ответственность на кого-то другого. Вместо того, чтобы заявить о преступлении в полицию или в органы охраны детей, они уведомляют начальника своей собственной организации, иногда предлагая им подчищенную версию преступления. Это не соблюдение закона, а как раз-таки наоборот – игнорирование однозначного смысла закона. Тот же круг, который позволял насильнику делать то, что он делал, сейчас служит ему защитой. И те, кто умышленно уклоняется от своего законного и морального долга сообщать в правоохранительные органы о сексуальном насилии над детьми, тоже защищены. В конце концов, они же «сообщили», разве нет? Конечно, нет, но уполномоченные репортеры оказались беззубыми тиграми, особенно в тех областях, которые мы считаем священными: религии и футболе.

Учитель, который был поставлен в известность, что над ребенком совершается сексуальное насилие, не может просто рассказать об этом директору школы. Так же, как и не может тренер, выпутаться из неприятного, с точки зрения морали и закона, положения, передав такую информацию директору по физическому развитию школы. Возможно, это совпадение, что окружной прокурор, который вынес решение об отказе от судебного преследования серийного преступника «футбольного сообщества» штата Пенсильвания, исчез. Однозначно, это позиция властей, которые предпочитают не видеть связи, что бы ни происходило, несмотря на тот факт, что тело прокурора так и не было найдено. Он был признан «юридически мертвым».

Не было вынесено никакого окончательного решения относительно предполагаемого виновника многих, многих сексуальных преступлений против детей, растянувшихся на многие, многие годы… и известного «футбольному сообществу» штата Пенсильвании дюжину лет! Обвиненный в 40 пунктах, связанных с сексуальным насилием над детьми, к которым он подкатывал через созданную им же благотворительную организацию для «проблемной молодежи», предполагаемый преступник был выпущен под залог (судьей, который был волонтером в его благотворительной организации). Он вернулся домой, где задний двор граничил с младшей школой.

Никакое траурное бдение со свечами не прольет свет на холодную реальность насилия в кругу доверия. Было ли уклонение от ответственности – больше не спорный вопрос. Что остается выяснить – будет ли уклонение от правды.

Вернуться к — Публицистика

Добавить комментарий