Пару дней думал, решил, ну а чо, принесу разговор.
Блоги ж для этого и есть. Короче, в ВК у меня было собиралось писательское соо, но потом все пошло по пизде, как обычно, в кали-югу, но люди остались. Мы там всяко вежливо друг друга поддерживаем и такое. У меня знакомая писательница, хорошая, кстати, писательница, пишет такое хорошее доброе старое фентези. Не современную ебань, а вот ну прям старенькое фентези, там разнообразные идеи, хорошие повороты, миры, безжалостное все. Ну в общем, рекомендую – Иннельда Дарвелл, бардо-ролевский псевдоним, которые она и в книжки взяла (по паспорту Виктория Кулясова). Она еще рисует обложки. Ну и вот она пишет пост, решила как и все мужиками торговать.
Ну а мы уже как-то обсуждали, что такие как мы, типажно, часто по Вселенной работорговцы. Ну, склонность типажа.
Ну я и пишу: одобряю.
И вот в наш разговор приходит незнакомая мне девочка. Совсем незнакомая. И дальше я оказываюсь посреди очередного ебанутого разговора. Вот вам скрины с моими комментами. Пока все мило. Ну, типа, видите же, Крапива говорит только с тз раба. В общем-то, по заявленному и понятно. Она девочка, она про девочковые фантазии, про мальчиков тоже только с девочковых глаз. Кто такие мужики – это незнакомые звери, девочки в них не умеют.
Я мягко напоминаю, что мужик может иметь такую фантазию с доминирующей позиции.

Тут я считаю, что мы ушли в сексуально-книжные игрища. Ну, Крапива обсуждает со мной некий сюжет, как я думаю. Ну я отвечаю в рамках своего типажа. Думаю, ну, может, она личность творческая, для книги решила обсудить. Обсуждаю.
Последний вопрос сразу заставляет меня хорошо подумать о человеке, потому что вопрос правильный, действительно, как обосновывается достоверность такого отношения, если тебя среда с детства учит, что есть унтерменши, откуда тебе взять другую модель? Это же помните, про рассуждения древнегреческих философов про “коммунизм”, когда рабы общие, и у рабов есть свои рабы)) ну потому что да, потому что социальное усложнение и образованность это такие штуки. Но, история имеет примеры, поэтому я про них напоминаю:
И тут, блядь, тадам! Тадам, блядь! Крэш-бум-бах, любовь здесь больше не живет.
Сука. Как ты, блядь, к этому пришла? Ну как? Ну я там вот прям же над твоим комментом упоминаю Клару с прилагательным Великая. Ну нет, играть с работорговцами в дерззззость и фемипиздизм интереснее, чем читать, что написано.
Ну и все. И тишина. Больше она мне не отвечает)))) я не лезу, конечно, зачем. Ну пофапала тетенька на тоталитарных угнетателей и убежала в ебаную даль)))
Я к чему. Не надо так, бабоньки. Не надо. Это не феминизм, это уебанизм. Не путайте, пожалуйста.