Не просто хорошее. Личный топ кино. Продолжение

36. Звонок (японский). История любви моей любимой пары – паук и сокровище. Учитель (которого Санада играл) и Садако. Там еще хронология вся в кашу, как у Мураками. Ну, японцы это такое. В первой части вообще из-за спин овец истории не видно, просто все бегают и орут, нахрен мне это стадо, вообще такое не люблю, история не рассказана, ужасно безграмотное кино, вторую часть вытащил Санада, там такие ужасно трогательные акценты, что сердце замирает, когда она к нему пришла в дождь, стоит, лапки грязные, этот красавец: это ты, да? Это же ты? Поднимает глаза, а она убежала. Ну и прикольно там, когда Садако бывшую Санады пыталась отметелить, а он ее утащил с собой, мол, да хоспади, оставь ты их всех уже, сюда иди. Третья часть, это какая-то ужасная драма, я там в сопли заматывался, так мне было Садако жалко. А в Спирали прямо приятно было смотреть на эту пару. Катарсис. Красивая история любви, только дураками рассказанная.

37. Никогда не сдавайся. С Билли Драго. Ну, какбе, первый тут виденный физически властитель. Фильм-то недостоверный боевичок. Но эта алмазная красота, как он ходит, как двигается, улыбается, убивает. Ну, первая визуализация концепта жизни. Как из анекдота – смотрю, написано он, попробовал, точно – он. Как в топе книг у меня были Жемчужины персидской поэзии, после которой я нашел Ануширвана и от нефиг делать (на уровне хобби, как марки) начал искать и изучать алмазные века. Ну и тут так, первый взгляд на воплощение жизни.

38. 12 друзей Оушена. Ну, больше, чем фильмы для меня те, которые мне навеяли сюжет для книги. Пара Клуни и Питт, который играл ангела, навеяли нам цикл, про бога и ангела. И вообще, мы из-за этого, там до фига поузнавали в концепции Бога. Цикл в разработке. Там книг-то настрочено штуки 4, но так писать нельзя, надо переписывать))))  …не, успешные женщины такое даже издают, но я-то писатель, а не успешная женщина))))

39.Ведьма. О! О! Профессиональное. Фильм мы посмотрели просто так, потому что ужастик. И нам как-то так он сильно понравился. Там такие социальные акценты важные. И только люди говорили, как будто фильм иностранный. А уж какой офигенный финал, а сам стиль, как у Кафки. Арт-хаус чистый. Непонятно время, непонятно место. Ну, просто вечная воплощенная идея. А потом!!! А потом оказалось, что киношники просто про2,718бали весь звуковой файл и финальные сцены и Владимир Брагин писал сценарий под картинку. Это так круто. Ну, я уже говорил, что, конечно, Брагин созидатель и его работа всегда… ну ее даже сравнивать не с чем. В общем, это такой пласт понимания, как можно.

40.Фантом оперы (с Сэндзом), Ардженто. Я к самой истории отношусь ну так себе. Ну мне ужасно нравится история, но она так по-дурацки всегда снята и написана, прямо ну вот всегда какое-то пустое. А тут красивое. Во-первых, оба мужика красивые. Ну и. Сэндз долгое время меня поражал (властитель, чо б нет), как он красиво смотрится с детьми. Ну дети они противные большей частью же (да, я из тех, кого инфантилизм не умиляет, все эти котятки, щенятки, дети – это тупое, а я тупое не люблю). Я думал, ну какой педофиличный мужик, ну это ж надо, ну никогда не видел такого, чтобы прямо было видно, что мужик как-то с детьми не так взаимодействует как с другими. Как будто лед становится теплым. И вот в этом фильме есть сцена, которая для меня самая сексуальная сцена за всю историю кинематографа. Когда он защищает девочку от педофила, выкусывает ему язык, а потом идет к ней, и съемка его движения (а как двигается властитель это отдельный вид искусства) через пальцы, которыми девочка закрыла глаза, ну нам показывают с ее глаз. И она понимает, что это призрак, что он ее убьет, конечно. И он подходит, гладит ее по голове и  уходит.

Я прямо так хотел, чтобы, когда он раненный, говорит мужику, чтобы он увозил эту Кристину, и там у нее с пальца спадает его кольцо, эта девочка прибежала к нему. Но это уже другая история, эта история в Легенде о вампире, там правильная девочка)))

41. Ну, кстати, Легенда о вампире. Красивая история любви. Я люблю истории любви. И там тоже такие важные крутые акценты. И героиня. Что важно, там крутая героиня. Это вообще бывает чуть реже, чем никогда, блин. Сэндз-то понятно. Но чтобы и девочка привлекала… я уже говорил, я вообще, обычно, героинь ниочинь, ну они всегда какие-то, что есть, что нет (советское – не считается, там концепты совсем другие), можно убрать, ни кино, ни книга не пострадают. Но бывают, вот, исключения.

42. Острог. Дело Сеченова. Сценарий Брагина. Там я впервые увидел Поднозова. Ну дак вот, Острог. Там отвратительный кастинг, почти все не на своем месте. Но сюжетные повороты, текст, так скажем – просто изумительный.

А поставил я Острог после фильмов с Сэндзом, потому что у меня вот после Фантома оперы была кокаиновая ломка. Уильям Берроуз писал про кокаин в Голом завтраке, что к нему нет физического привыкания, но есть психологическое, но настолько сильное, что вы готовы убить кого угодно за дозу. Но если вы пересидите этот момент, то вы отвлечетесь, займетесь своими делами, и забудете про кокаин, пока он снова вам не попадется. Меня грустило и ломало неделю после Сэндза, как-то мало было с ним фильмов, ну в смысле он снимается-то в шлаке всяком, и у него экранного времени минуты 2, обычно, мы все нашли, посмотрели, но этого не хватило на понюшку даже. Потом я сказал нет наркотикам и отвлекся. Но это очень неприятное чувство (это называется печальная красота в саентологии, красота, которой ты не можешь обладать). И вот, спустя несколько лет, после Острога, я вдруг почувствовал то же ощущение, от Поднозова. Очнулся, что ищу с ним фильмы, а их полтора. Ну тут я быстрее уже сказал нет наркотикам, распознав подсадку))) я реально психологически и идейно не наркоман, поэтому я, иногда с усилием, а чаще нет, отворачиваюсь от пустой эмоции. Наслаждение красотой – это одно дело, а вот аберрирование этого наслаждения в страдание и наслаждение от анестетика горя – это совсем другое. Ну вот, такое)) 

С Биллом Фихтнером, я прямо на излете это поймал и отключил)))

Добавить комментарий