Селти Си любил искусство, но сейчас ему казалось, что он попал в склеп и смотрит на хорошо выделанные скелеты с остатками плоти на них.
— Тебе нехорошо? – Аметист приложил ко лбу посеревшего юноши ладонь тыльной стороной.
— Не знаю, как-то это…
Селти Си отвел взгляд от скульптуры, рядом с которой стоял, и наткнулся взглядом на подобную с другой стороны зала. От неприятного чувства он прикрыл глаза и склонил голову коснувшись лбом плеча Аметиста, перекрывая себе этим любой вид на выставленные из архивов музея произведения неизвестного ему творца. Движения у Селти Си были естественными, не жеманными и не кокетливыми, и никто в зале не усмотрел в прикосновении юноши сексуального подтекста.
От скульптур Селти Си физически стало плохо. Он видел как люди рассматривают фигуры сатиров, восхищаются композицией, точностью резка, тем какими живыми выглядят существа и как все это смотрится нерукотворно, природной красотой. Он же видел мертвецов и не был способен оценить красоту их расположения. Ему казалось, что если он пробудет здесь еще немного, то на него пахнет смрадом от гниющего мяса.
Попытавшись привести себя в чувства, Селти Си вобрал в грудь воздух и выпрямился. Он не мог ни на чем сфокусировать взгляд, цвет его глаз сменился от прекрасного темно-фиолетового говорившего об удовольствии в беспокойную зелень. Юноша испытывал недовольство собой, что он оказался под таким впечатлением от статуй и не может держать себя в руках. Быть сопровождающим у Аметиста в этом устроенном специально для преподавателей университета закрытом просмотре, а вести себя как кисейная барышня, осталось только в обморок свалиться из-за отсутствия солей в вышитом бисере с бахромой редикуле. Пришлось ему расстегнуть несколько верхних пуговиц рубашки, приоткрыв грудь в попытке принять прохладу помещения. Аметист усмехнулся, пытаясь понять отдает ли себе отчет Селти Си в том, как он выглядит, но казалось весь зал не отдает себе этого отчета, потому что никто не реагировал на призывную сексуальность вышедшего из девичьих фантазий парня.
— Если ты не против, давай, посмотрим что тут еще есть.
— Конечно, – Аметист завел руку за спину Селти Си, слегка придерживая его.
Они вышли в коридор и Селти Си облокотился о стену, перегнувшись чуть ли не пополам.
— Извини, там какая-то давящая затхлость.
— Сила искусства подавляет?
Селти Си весело хмыкнул и посмотрел на Аметиста.
— Издеваешься, значит, не сердишься.
Все ещё болезненно-бледный юноша медленно выпрямился, продолжая использовать стену как подпорку, оправил задравшуюся полу пиджака, внимательно посмотрел на мужчину. В нем начали не так давно рождаться переживания, что он может разрушить теплое отношение, которое возникло между ним и Аметистом. Сложно было сказать точно из какой категории эти отношения, но уже не ученические, они стали более проникновенные и как будто более чувственными хотя бы со стороны самого Селти Си, имея при этом в себе отцовские черты, то безусловное доверие что испытывал к своему непосредственному преподавателю юноша. Это не было приятельством, потому что Селти Си испытывал потребность видеть и говорить с Аметистом. Может это была дружба, но пока боязливо было присваивать что-то значимое такому хрупкому состоянию. Несомненно желалось именно это и возможно от этого появлялся страх. И смущало возникшее желание прикасаться к мужчине, не как в поддержку и со знанием, что можно такое делать, а с наслаждением, получая удовольствие от прикосновений. Можно было шагнуть дальше и переспать с мужчиной, это не составило бы труда, ни он, ни Аметиста не были ничем скованы. Да и самого Селти Си давно не пугало звание любовника ректоров, все можно обесценить и развеять. Он просто не хотел стать очередным любовником, связь с которым забудется. Он желал большего, чем быстротечная половая связь. Пусть вначале укрепиться то, что связывает вне тел, а потом можно удовлетворить назревающую телесную связь, не теряя главного, отношения к себе, которое сохраниться навсегда.
— Ты вызываешь во мне другие чувства. Выпьешь?
Аметист чуть качнул бокалом в своей руке. Мужчина не демонстрировал чрезмерного интереса к Селти Си, оставляя выбор близости за юношей и не отталкивая ни одного его решения. Не составляло ему труда заметить как из обычной вежливости и благодарности чувства грезы всех девочек перешли в открытость и доверие. Легко было считать Селти Си по его задумчиво скользящему по Аметисту взгляду, когда он игнорировал происходящее вокруг него, по вспыхивающим румянцем щеках, когда юноша сам себя ловил на любовании мужчиной. По тому, как замирал задумываясь над простыми действиями: дать надкусить уже откусанное, устроить удобно голову на плече или коленях, когда они вместе отдыхали. Как ему стало легче в присутствии Аметиста заниматься учебой, он мог читая следовать за ним из комнаты в комнату, стараясь не расстаться с ним ни на минуту. И при этом он старался быть серьезным и самостоятельным. Особо трогательно выглядело это при том, что мальчишка уже почти полностью перебрался в его квартиру чувствуя себя в ней точно дома. И Аметист ждал заключительной фазы — признания.
— Не откажусь,- ответил наконец соблазнительный красавец.
Протянув руку, Селти Си заметил, что его пальцы слегка дрожат. Теперь на один симптом от слезания с «молнии» стало больше. Твердые властные пальцы приподняли его подбородок и через губы ректор отдал приправленный собой напиток изумившемуся юноши. Селти Си ухватился за лацкан пиджака Аметиста уговаривая себя, что этим он удерживается от необдуманного поступка, хотя оголенным телом чувствовал форму пуговиц рубашки мужчины. И одновременно рука Аметиста с подбородка скользнула по шее к затылку и там закрепилась удерживая. Напиток закончился и Аметист легко оторвался от приятных в поцелуе губ Селти Си, но все еще удерживая его голову внимательно вглядываясь в молодого человека, чтобы понять его состояние. Чрезмерная бледность «вампира» вызывала беспокойство.
— Идём дальше пока на мне брюки не треснули, — Селти Си и сам не понял как получилось, что с губ слетела эта пошлость, похоже сатиры проникали в него помимо воли и так незаметно, что он не в состоянии был уследить за тем, что говорит, — Или я тут от глубины впечатлений в обморок не ушёл.
Аметист усмехнулся и отступив выставил вперёд локоть, чтобы Селти Си мог опереться на него.
— Надеюсь ты не из тех кто хотел бы на мне женское нижнее белье видеть, — от собственных слов Селти Си передернуло, он только что переживал, что духовная связь слаба и вот несет ничем неприкрытое вульгарно-сексуальное послание, слова слетают с языка проходя мимо головы.
— Это занимательная мысль, но мне пока ни к чему.
Коридор вел пару к залу названному сейчас по выставляемой там картине — «Возвращение». Через его открытые двери было видно ее часть, которая представляла собой размытый интерьер без какого-либо главного объекта на ней. Селти Си стал замедляться.
— Уйдем отсюда.
Молодой человек попытался выбрать другой путь, но его мотнуло так, что он уже не опирался, а завалился на Аметиста не понимая откуда этот приступ слабости, когда ноги подкашиваются и откуда столько неприятия обыкновенного искусства, так что тошнит и накатывает паника. Он смог отвернуться от призывающих войти дверей и наткнулся взглядом на зеркало, которое держали полумертвые сатиры с прогнившей плотью в похотливых позах и с выражением соблазна на мордах. Искусство на грани кича, изящество полное вульгарности. Красота отвратительного. Но не статуи пугали, а отражение, которое собрало в себе кусок картины и Селти Си, одного, без Аметиста, оставив юношу с всплывающим из памяти кошмаром, приковав к иной реальности, где миг замер и повторяется, где боль и похоть длятся не прекращаясь на одной запечатленной ноте. От этого было противно и захлестывал страх. Селти Си собирался было метнуться в сторону от отражения, но оказалось, что он заперт среди подобных картин, не пугающих больше никого, кроме него, разбитых на куски, словно они собирались замкнуться превратившись в один кусок холста.
— Что это? — выдохнул юноша теряясь и пространство закружилось перед ним.
— Закрой глаза и пей.
Мозолистая ладонь легла на глаза и тут же грубо ему разжали рот горлышком бутылки и стали вливать холодную воду, так что он не успевал глотать и вода противно потекла по шее за воротник рубашки на спину и грудь.
— Какой впечатлительный. Стоило быть осторожнее. Пришел в себя?
Неожиданно возникший с помощью мужчина провел ладонью по шее Селти Си стирая воду. Аметист быстро присек продолжение этого движения прижав откашливающегося Селти Си к себе так, чтобы мужчина не мог прикоснуться к нему, а сам Селти Си не видел выстроенной ловушки из картин, и стал разглядывать внезапно появившегося перед ними. Невзрачный на первый взгляд мужчина отвечал ему таким же взглядом.
— Надеюсь я не опоздал, — первым нарушил молчание и разорвал ось взглядов незнакомец, слова его прозвучали озабочено и явно не являлись вопросом, — Вы насколько я полагаю, Аметист… А вот фамилию забыл, извините, имя уж больно привлекательное. И вы кажется проявили именно к моей личности живейший интерес в последнее время?
— А вы получается в последнее время к моей?
— О, нет. Я давно за вами поглядываю. Точнее не за вами, а вот за… как он, кстати, себя называет?
— Селти Си.
У мужчины от смеха вспыхнули глаза и только тут Аметист понял, что они не белесо-серые, а голубые, уходящие в синеву. Да и вообще, чем больше он смотрел на незнакомца, тем больше ярких черт в нем проявлялось.
— Я забыл представиться. Вы уже догадались, что я создатель того, что здесь представлено, а зовут меня Эсселлти Симеон, но лучше называйте меня Эс, так и вам и мне будет проще.
Селти Си наконец-то выровнял свое дыхание и попытался посмотреть на говорившего, но Аметист прикрыл ему глаза, словно ограждая от всего внешнего и юноша решил не вмешиваться в разговор, он лишь удобнее уложил голову на плечо мужчины.
— Ваша забота к этому трогательна, но вам не стоит за него держаться.
— Он настолько не важен, что вы лично пришли за ним?
— Вы неверно понимаете ситуацию. Пришел я за ним только из-за вас. Если бы вы не стали к нему привязываться, то я бы дождался когда он сам ко мне придет. Давайте, я вам намекну на некоторые несоответствия связанные с ним и вам станет проще понимать что вы на самом деле не держите в руках живое существо. Вас ничего в его жизни не удивляет? Не то, что он рассказывал о себе, а сама его жизнь.
— Я не понимаю к чему вы ведете и честно говоря, не любитель я подобных загадок. Да и загадок вообще. Говорите прямо, если уж пришли спасать.
— Ох-ох, как будто бы я слегка припозднился. Но надежда все же еще есть. Хорошо, вас не удивляет, что столько привлекательный юноша привлекает к себе довольно мало внимания. Оно есть, беспорно, но не живейшее. Как восхитититься, на какое-то время остановиться и понаблюдать, а потом уйти. Ну давайте скажем честно, не было ни одной попытки его превратить в раба. И это в Университете, где сперма хлещет из ушей учащихся. Допустим, только допустим, что в какой-то момент на него работала репутация, что он любовник ректора и никто не хотел с ним связываться. Но ведь он не был любовником ректора всегда, да и в принципе не был его любовником. Это у вашего-то бывшего ректора на него не встал? На красивого парня без связей, без родственников, полного сироту? Да и ни у кого из альфа самцов, что рыскают по коридорам общаг. Никто не заинтересовался приятным в общении мальчишкой, который вечно мелькает в высшем обществе и ходит без ошейника и поводка. Скажем честно, не все в высшем обществе отличаются благородством и думают о том, что все должно быть по взаимному согласию. И даже, если не брать мужчин, женщины довольно быстро отступают от него. Удивительно не так ли? Это потому что он не живой. Его тут не существует. Да, он двигается, разговаривает, даже ест, даже попытался в вас влюбиться. Но это как смотреть диафильм… простите голофильм. Вы ведь знаете, что голограмма не живая, не имеет смысла с ней строить отношения, не имеет смысла ее учитывать. Можно поддаться ее очарованию, но любить и жить с ней смысла нет.
Аметист не учел только натертость мраморных плит пола. Они плохо, но отражали все, что было в коридоре. Пока Эс Симеон говорил отражения кусочков картин собирались вместе протягиваясь длинными тенями от своих источников к центральной точке, которой для них служил Селти Си. Движения отражений были такими медленными и плавными, что отследить их было невозможно. Да и сами они выглядели так естественно, что нельзя было подумать, что их тут не было, когда ты секунду назад смотрел на извилистый природный рисунок камня.
Селти Си кто-то словно потянул, чтобы он невольно взглянул вниз, для него было так легко это сделать, просто чуть ниже опустить голову удобно расположенную на плече Аметиста. И Селти Си взглянул на мрамор, присмотрелся к нему и лишь успел глубоко, словно перед криком вздохнуть, когда увиденное сложилось перед ним в картинку и втянуло в себя царапающими жадными пальцами сатиров на словах Эса «жить с ней смысла нет». Зеркало поглотившее его оказалось мраморной панелью, в которую его вписали золотыми прожилками, а руки сатиров теперь крепко держали его не лаская, а наказывая за долгое отсутствие.
Аметист дернулся и был моментально прижат Эсем к стене.
— Возьмите себя в руки. Это не потеря. Его никогда и не было. Мне очень жаль, что я пришел так поздно и вы увесили всю свою жизнь одной картиной. Просто всмотритесь в жизнь и все станет на свои места.
Мужчина отступил погасив порыв Аметиста и тепло улыбнулся.
— Хорошей вам жизни, найдите себе живого человека.
Эс собирался отступить в тень, но чья-то тяжелая рука легла ему на плечо.
— Не торопитесь, у нас осталось много вопросов к вам.
Никогда еще Эс Симеон не видел, чтобы карие глаза выглядели так холодно. Никогда еще никто не успевал за его движениями и рвал его переход как представший перед ним мужчина.
— Власти Фироками. Гранд. Проследуйте со мной, — выраженный просьбой приказ был тут же им и исполнен, Гранд не отпуская плечо Эса развернул его к выходу из музея, — Прости, не успел.
Тихо и сочувственно сказал представитель власти Аметисту.