#веселые люди. день Ч.

А, ну вот, на третий день, для писательской мастерской нам нужно было написать диалоги. Я сразу придумал для Представления просто оставить на стульях раскрытые блокноты, где мы записывали всякие мысли и то-се во время мастерской.
Поэтому мы дома превратили наши блокноты (там выдавали их) в арт-объекты.
Все пришли с крутыми зарисовками, у всех были диалоги не просто диалоги, а мини-истории.
Лина написала мини-историю, Марик написал философский текст, попросил чатГПТ проверить грамматику, а чатГПТ проникся и написал стих на основе текста Марика. Текст мы проверили сами, а стих ИИ тоже добавили, такой невольный участник получился нашей мастерской.

Я просто решил увязать в две истории все, что упоминали и обсуждали в Мастерской. На рассказы меня не хватило, но я написал синопсисы к обеим историям, написал пару знаковых диалогов к первой (у второй не предполагались диалоги), ну расписал проекты, как обычно пишу обычно, только не так красиво))
Я распечатал в нескольких экземплярах (так случайно получилось, принтер напечатал три раза, а мне для блокнота было нужно в другом формате, поэтому я все взял, оказалось не зря — люди унесли), синопсисы, структуру и стиль рассказа, и диалоги.
Ну я для яркости (вру, просто потому что я в клей не верю) наклеил котят, и всякие финтифлюшки — книги с цветочками — напиздил наклеек у Линки, она переписывается со всякими девочками-читательницами, и вот Оль ей заказывает эту фигню на али, а я примазался просто и себе отполовинил этой хуеты… милоты, то есть. Потому что я тоже иногда переписываюсь с… людьмями. Ну и вот, пригодилось. Наклейки вообще штука удобная, так-то.

Мы все навырывали страничек с мыслями, наклеили их на стены, навесили на ниточках с потолка. Наши блокноты положили на стулья раскрытыми, я приволок еще своих закладок и календариков, календарики разобрали, а закладки фотали со всех сторон, а забрать стеснялись, хотя я в блокноте написал «дом ничей, живите кто хотите», в смысле, написал, берите что хотите, можете даже странички вырывать. Но странички никто не вырывал, все аккуратно фотали только мой блокнот, что-то так горячо обсуждали, сравнивали мой синопсис с текстом Лины (0__0), читали стихотворение Марика.
Но мой блокнот был арт-объект, мои рабочие творческие блокноты выглядят вот так. Да, их много)). Нет, я так красиво не расписываю, котяток тоже не клею, это все показуха))

А в соседнем зале была мастерская театрального искусства, и мы пошли смотреть их представление.
Двигались они, конечно, хорошо. Идейное содержание…
Ну вот я, конечно, в нарративе люблю четкую линию автора. Я не люблю и считаю творческой слабостью ответ: каждый видит свое. Потому что этот ответ ничего не значит. Каждый и так видит свое! Что бы там автор ни хотел сказать. Но ничего не стоит тот автор, который ничего сказать-то и не хочет. Конечно, весь этот арт-хаусный театр можно воспринимать через архетипы, и интеллектуалы так и делают. Подбирают архетип, если средства художественной выразительности исполняют его, то это хорошее представление, если нет — нехорошее. Второй путь восприятия, который так любят пустые эмонаркоманы, потому что он оправдывает все, это чувствование. Ты смотришь, где-то там в бестолковке наступаешь на пиздюлятор и оппа! У тебя проходит эмоциональная ассоциация, фсио, отозвалось, зацепило, и прочий мусор. А там может быть просто движение схожее с картинкой в башке. Я-то такое прям сильно не люблю и считаю просто эмомусором.
Иногда, бывает, что актеры интуитивно исполнили архетип, типа, это считается творческой искрой, типа, там приходит вечное-бесконечное, божеская искра и прочая чушь. Такое очень нравится актерам самим, я знаю, потому что это позволяет придумать себе, что ты часть все-таки какого-то вселенского плана, что ты подключаешься там к чему-то великому. Как будто творческая чуткость, это что-то менее великое. Но прибахнутость театралов на незримом наблюдателе и чувстве избранности я как раз могу понять. У них больше всего шансов, что за ними Властитель наблюдает. Шансов больше, ребята, но нет, и за вами не наблюдает. Да некогда им)))) всем тем, кто уже мог бы за вами незримо наблюдать, те, из Благодатных своих земель, им, ребята, некогда. И у них уже есть театры.
Так, отвлеклись-привлеклись. Ну я люблю потрындеть за театр.

В этот раз архетип создания физической вселенной был исполнен хорошо. Я не знаю, вкладывали ли это сами создатели, но вышло хорошо. Эмоции и микроэмоции, и микродвижения, тоже хорошо. Хрен знает, как вам постановку описать, этажтеатыр!
Ну… было три мини-сценки.
Первая, две девочки, одна учит другую делать какие-то вещи — чистить ковер, быть загадочной, она читает ей по бумажке, что делать. Потом говорит — посмотри на себя в зеркало. Ты никогда не будешь счастливой.
Девочка смотрит в воображаемое зеркало, отлично было передано это растущее отчаяние. Потом она забирает бумажку, рвет и уходит.
Вторая сценка была пронзительная, но очень уж двоякая, не люблю я, когда оно как дышло, как повернешь, как и вышло. Две девочки, цепляются руками, одна в сторону — я рада тебя видеть! Вторая — ты меня видишь? Они обнимаются, первая, вдруг, ой, не. Отталкивает ее, идет мимо, они опять сцепляются руками, все повторяется раз 5.
Идея страшная. Но… если у второй девочки так с разными, то проблема в ней, а если первая одна и та же — то проблема в ней. Типа, не раскрыта тема, кто из них говно. По сценке непонятно, ящетаю, для сильного нарратива стоило как-то обозначить.
Третья сценка, девочка расставляет девочек по сцене и говорит им какое-нибудь движение и звук. Потом начинает вытаскивать людей из зала — подсадных (это были ребята театралы из Софии, и они потом все с чемоданами уезжали, поэтому я видел, что это все они, мы после представлений-то познакомились), и им такое же назначать. И Марика вытянули на сцену))))
И девочка такая — еще, еще! А потом начала сама делать какое-то движение и так пронзительно, так старательно отчаянно, и устала, и потеряла все силы, и сломалась, обмякла, а все остальные продолжают. И вдруг одна говорит: а может любовь? И все касаются друг друга и так спрашивают, а когда спросили Марика, он, вместо «может» ответил: точно Любовь.
В общем, сделал им финал. От он, звездичка на сцене.

Ну и главное. Мы как звездички. Наше представление.
Я там выше чуть-чуть касался уже. Ну, да, мы развесили всякие мымли, которые намымлили за время мастерской, а люди кусочки утаскивали, а вместо них писали свои мысли и вешали их. Чувство, конечно, ужасно приятное, мы с Эмилем и Романом обсудили как это приятно — нравиться. Ну действительно такая встреча с читателем, ты видишь, как люди читают, как им нравится, как обсуждают. У меня театралы что-то так горячо обсуждали, но я не слышал ни слова, потому что говорил с кем-то другим. Но невербальные эмоции потрясающие.
А потом ко мне Линка подошла и говорит, меня Анна-Сара спросила, можно она весь твой блокнот заберет? Я сказала, пусть берет, свой я назад хочу забрать, а твой пусть берет.
Ну и да, я и Марик подписали и подарили ей свои арт-объекты, Линка сподобилась все-таки вырвать листочки с текстом, который написала для мастерской, а остальное унесла. Я листочки в свой блокнот вложил и подписал, что это от нее кусочки))
У Линки был рассказ, мистический, про то, куда исчез капитан Титаника (ведь его и правда не нашли). У нас тема была — капитаны.
Собственно, герои были — сломанный телефон, 4 капитана, которые пережили кораблекрушения, любовь, Теодор — человек, который хочет жить на природе, но живет в большом городе, хоть и рядом с леском.
Марик писал текст про сломанные вещи, которые делают сломанных людей, а сломанные люди делают сломанные вещи, про заговор сломанных.
Ну, я говорил, я сделал наметки на два рассказа, в разном стиле. Отхватил себе всю колонну и сам ее обклеил.

А потом мы зазнакомились с организаторами фестиваля Emergence. Офигенные тоже люди, понятно, почему такой хороший фестиваль получился. Ну вот, я вякнул, что когда-нибудь тоже хочу к ним, Константин (главный по тарелочкам) сказал, что они с октября отбирают кандидатов, и если условия и тематика мне подойдет, мол, подавайся.

А вот фоточка, где мы все.
В общем, крутая была мастерская, благодаря Анне-Саре, конечно, я всегда считаю, что атмосферу, как ни крути, создает организатор. Да, конечно, нам повезло, что как-то все были приятные люди, но… человек-то всякий хороший и вот вытащить это хорошее из всякого — это прямое дело организатора.
Приятно было, что орги пришли именно на нашу мастерскую.

Я, конечно, набрал всяких пожеланий, от оргов, от театралов и от Анны-Сары, конечно же ^__^

А на вечеринку на пляже мы не попали. Ну, потому что мы — старье, доехали до дома, тут вкусная жратва, уютное валяние, прикольные люди под боком, и в общем выходить уже не захотели, конечно. Такие мы себе тусовщики. Кстати, есть у нас такое вечериночное место, оно постоянно участвует в музейных ночах, устраивает какие-то вечеринки. И мы никак туда не можем попасть! Как-то прямо решили, ну вот на этот раз уж точно! И нет.
И так несколько раз.
А самое смешное, Роман так же! Прям ровно так же! Так и рассказывал, что каждый раз смотрит на их события и думает — блин, ну точно пойду. И нет.
Заколдованное место. Надо будет как-то все-таки собраться и на следующую вечеринку прям все бросить, стиснуть зубы, и как отдыхающие приезжие с красным злобным лицом: отдыхааааать!
прутся в +35 к Дуги, пойти в ReBonkers.

Но в сам бар, где была вечеринка, мы сходили (просто до вечеринки). И вот, сделали фотку Дуги, потому что он миленький, и сделали вот еще фотку. Там за столом сидели коты. И, похоже, они посрались. Кот, очевидно, мужик, напряженно ждал, когда мозгоклюйку попустит))))))) ужасно смешно, казалось бы коты, а такая жиза.

Нас ждет еще непрекыснотое веселье, блядь. До конца апреля.
Потому что тут еще один фестиваль идет. Так что как творческая, сука, личность, буду держать вас в курсе.
Вот просто галерея фоточек с Дня Ч.

Я там взял отфотать для этого поста свой блокнот, который уже подарил Анне-Саре и спросил — можно я твой блокнот пофотаю?)) ну, она тоже подхватила, небрежно-благосклонно так: мой блокнот? Ну конечно!

Добавить комментарий

Больше на THERE IS HAPPY-END. ALWAYS.

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading